среда, 18 октября 2017 г.

Минутка вдохновения от Наталии Рукасовой к заданию "Заскрапим букву. Буква "О"

Всем привет!
   Сегодня я, Наталия Рукасова буду вдохновлять вас на наше задание Заскрапим букву "О"
   А меня в свою очередь вдохновляла наша кулинарная бумажка "Мои вкусняшки". Я не перестаю ею восхищаться, работать с ней одно удовольствие, мне нравится все: от палитры, до высечек и шутливых веселых карточек. Ну так о чем я...
   По нашему заданию я решила делать обложку на свою книгу рецептов для мультиварки, которая шла к ней же в комплекте. Книжка долгое время пролежала у нас на подоконнике и очень истрепалась.
И вот из этого:
У меня получилось это:

   Карточка на обложке явно про нашу семью, пока определимся что же приготовить...)))
Форзацы тоже украсила)))



ну и задняя часть обложки
    Мои слова на буку "О" - обложка, оранжевый, орех.
   В работе использовала бумагу и высечки и фишку из коллекции "Мои вкусняшки" ТМ Art Land.
   Ждем и ваши работы с буквой "О", присоединяйтесь.
   Пока-пока.

4 комментария:

Back to TOP