понедельник, 9 октября 2017 г.

Минутка вдохновения от Анны Петровой к 1 этапу СП "Детские шалости"

Привет-привет! 
   Сегодня я, Анна Петрова, буду вдохновлять вас на создание скраповых шедевров для 1 этапа СП "Детские шалости", который продлится с 4 по 14 октября. Целых десять дней на создание чудесной открытки или милого тежика! ОТ - вырезание, ОЭ - цветок, фраза, кружево, шейкер, штамп, сердечко. Меня участие на первом этапе сподвигло на создание девчачьей денрожденной открытки "Sweet B-day"... 
   Вот что у меня получилось:
   Я предвзято отношусь к открыткам, и эта - третья в моей жизни (если не считать маленькие CASовские, что я пару раз делала). Но вы знаете... мне понравилось! И очень затянул процесс. Жирафики из коллекции "Моя малышка" как нельзя лучше подходят для открыток - там столько картинок для вырезания, а цвета яркие и в то же время милые, плюс еще фишечка с жирафиком в коробке очень в тему! 
   Мне захотелось создать что-то нежное, но в то же время озорное. Шебби, но с элементами американского стиля... Надеюсь, я справилась :))) Что касается обязательной техники, здесь вырезанные элементы - это флажки, кружевные цветочки (вырезала из кружевного полотна), а также теги, флажок и карточка из коллекции.  Из обязательных элементов у меня сердечко, штамп фоновый и фразовый, кружево, фраза, цветок.
   А вот так выглядит открытка внутри. Здесь карман, в него вложен белый листок для пожелания. В карман при желании также можно положить денежку, а потом хранить какие-то памятные бумажки с Дня рождения.
    На оборотной стороне все просто, но нарядный принт на бумаге создает праздничное настроение:
   И немножко деталек для разглядывания:


   Вот такое вдохновение в стиле Lollipop от меня на этом этапе! Надеюсь, вам оно пришлось по душе. Мне ужасно интересно посмотреть, что же получится у вас, как вы обыграете тему и техники-элементы! Поэтому с нетерпением жду ваших работ на первом этапе. Скорее записывайтесь в линки с чудесными открытками и тегами!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP